February 16th, 2007

альф он и есть альф

(no subject)

Вот сегодня на РБК был опрос соглсились бы вы на неквалифицированую работу если б вам за нее предложили текущий Ваш заработок. Но РБК это очень хитрый сайт и результатов до конца голосования он непоказывает. Это Вам не Соловьев со своим Веллером который слюнями прызжет и ямбом говаривает
А вот был у меня директор метр 50 в прыжке и в один из дней когда в москве мы сводили несводимую сводку спросил он меня поешл бы я за десять тыщ баксов заборы строить ?
Ну то есть мне б дали каску, варежки,таджикский паспорт, поселили в барак и 5 числа следующего месяца давали 10 тыщ баксов.
Вот дыректор мой сказал что он бы с радостью клал кирпичики или строполил плиты а не сидел бы тут в курилке возле забора с нами такими оленями и не считал суму приход техмата от системы или другую какую то хрень.
А я тогда сказал Фи! как можно! Мы ж тут в галстуках курим кент четыре и мальборо красный а он к таджикам за десять тыщ продастся готов. Это ж надо как мы его задолбали, киндер-замы.
Теперь я вот понимаю что заборчики строить это вообщем то может быть удовольствием на фоне офисно-паучьих войн. Особенно если за 3 месяца можно еклипс купить и ехать на нем вмести с другими таджиками и таджичками на речку купатся и демонстрировать свои мускулистые и загорелые заборостроительные тела...
альф он и есть альф

А вот так деревья видят пчелы. Правильные и неправильные.



Потому что это фотография в инфрокрасном свете которую я спер у jolita. Которую она в свою очередь спрела у какого то бельгийского фотографа так что мне не стыдно нифига тем более что копирайт этого кренеделя (Майкл Магин который) сохранен во всей красе