ne_va_da (ne_va_da) wrote,
ne_va_da
ne_va_da

О шахматах и силе АI

В связи с тем что от чтения в метро глаза портятся с ужасающей скоротью, мною было принято решение закачать на комуникатор игрушку шахматы что бы сразить свое IQ c коммуникаторским AI. Битв захотелось, ага.
Выбрана была прoграммка pragmatichess



Ну что могу сказать: из примерно 50 партий мной не было выигранно ни одной - это при том что там установлен уровень новичок (типа он дольше 3х секунд не думает) а я когда то в студенчестве, в прокуренной общаге несколько раз обыгрывал пьяного Марата, а Марат - он мозг, он юношеский чемпион города был.
В итоге сегодня я принял соломоново решение - запустил прагмачес в компе и на смарте. Играя черными на смартфоне а белыми на компе я, как героиня популярнейшего фильма 80х "Если наступит завтрашний день", устроил сеанс одновременной игры;)
Партия закончилась так - смарт честно признал что ничья, комп малодушно завис нахрен...

Вывод: никогда нас киборги не одолеют, что бы там Кемероны и братья Ваховски не наснимали. Потому как нет у них ни хитрости ни смекалки.
Subscribe

  • (no subject)

    Странно, но ранее - лет 7- 10 назад - попивушки с друзьями имели практическую пользу. По мимо снятия стресса, и всего такого чем оправдывают обычно…

  • (no subject)

    Мне кажется, не стоит зачитывать детей - нельзя что бы они слишком много читали - в ущерб общению с реальным миром. Это очень сильно искажает…

  • День рождения Толика

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments